• Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
  • default color
  • color1 color
  • color2 color
  • color3 color
О работе с обращениями граждан за 6 месяцев 2012. PDF Печать E-mail

 

     За 6 месяцев 2012 года в МКУ «УР ЖКК» зарегистрировано 1360 обращений граждан, поступивших из администрации Кемеровской области, администрации города Междуреченска, общественной приемной Губернатора, официального сайта города Междуреченска, а также обращений, принятых от граждан в МУ «УР ЖКК» (количество обращений и тематика приведены в таблице № 1). В сравнении с аналогичным периодом 2011 года в учреждение поступило на 400 обращений граждан больше (за шесть месяцев минувшего года было зафиксировано 960 обращений, а за первое полугодие 2010 года- 640 обращений)- рост на 70 процентов.  


   Таблица №1

Наименование адресата; откуда поступили обращения.

Количество обращений

Тематика

Администрация

города Междуреченска

540

Вопрос капремонта жилых домов, отопления, водоснабжения, сноса, проверки отчетов УК и ЭО и т. д.

Официальный сайт

администрации Междуреченского городского округа

119

Ремонт кровель, балконов, о деятельности управляющих организаций, об оплате за теплоснабжение, ОДН, квартплате

Обращения в администрацию

МКУ«УР ЖКК»

225

Вопросы теплоснабжения, благоустройства, водоснабжения, ремонта квартир, подъездов

Администрация Кемеровской области, в т.ч. официальные сайты

20

Об оказании помощи в оплате за ЖКУ, перерасчете, ремонте квартир и т.д.

Обращения, поставленные и находящиеся на дополнительном контроле

456

Непринятие мер УК и ЭО по теплоснабжению квартир, о признании домов аварийными (МВК), отсутствие уборки подъездов и дворов и т.д.

 

     Значительное увеличение количества  обращений связано с несколькими причинами и в первую очередь с тем, что большая часть (2/3) обращений, касающаяся деятельности управляющих и эксплуатирующих организаций, их ответственности перед жителями ставится на контроль МКУ «УР ЖКК» (между тем, именно от этих организаций напрямую зависит решение вопросов, поставленных в обращениях и дополнительный контроль должен быть за ними); во- вторых, увеличилось число обращений по вопросам: благоустройства придомовых территорий- с 88 в 2011 году до 190- (+102) в 2012 году, ремонту квартир- с 86 до 127 (+41), водоснабжению- с 24 до 80 (+56), ремонту подъездов- с 21 до 45 (+24), по деятельности ТСЖ- с 10 до 22 (+12), претензии и вопросы по работе управляющих компаний и эксплуатирующих организаций- с 52 в минувшем году до 72- в текущем, также возросло число обращений по ремонту сантехоборудования, ремонту балконов, электропроводки и так далее ( анализ обращений в сравнении с первым полугодием 2011 года представлен в таблице № 2).
    При этом, необходимо отметить появление обращений, темы которых ранее не значились: о ремонте внутриквартальных сетей тепло и водоснабжения-6 обращений, о курении в подъездах-3 обращения, по переводу помещений из жилых в нежилые и перепланировках- 39 и 7 соотвественно, по проверке отчетов УК и ЭО- 24 обращения, по возмещению затрат на выполненные за собственный счет ремонтные работы-5 обращений, жалобы на соседей- 4 обращения, по неправильному содержанию общего имущества собственников- 5, жалобы на то, что граждан кто-то преследует- 3 обращения.



  Таблица № 2

Наименование вида работ

Количество обращений

2011 год

Количество обращений

2012 год

1

Ремонт квартир

86 147
2

Ремонт кровли

51 38
3

Ремонт сантехнического оборудования, в т.ч замена отопит. приборов

17 45
4

Ремонт подъездов

21 45
5

Замена оконных блоков

25 29
6

Ремонт балконов

2 25
7

Ргерметизация межпанельных швов

9 13
8

Ремонт домов, в т.ч. по 185-ФЗ

61 30
9

Благоустройство

88 199
10

По теплоснабжению

61 68
11

Ремонт балконных плит

2 25
12

Претензии к работе УК (в том числе, непредоставление отчетов за отчетный период)

52 72
13

По водоснабжению

24 80
14

По деятельности ТСЖ

10 21
15

По ОДН

66 36
16

По тарифам (оплате лифта, ТБО)

26 45
17

Замена эл.проводки, энергоснабжение

6 27
18

Разное

328 415
 

 ИТОГО :

960 1360

 

       Специалистами отдела по работе с обращениями ведется регистрация, учет и контроль за исполнением обращений граждан согласно Федеральному закону от 02.05.2005 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но из-за увеличившейся нагрузки не всегда своевременно осуществляется дополнительный контроль исполнения обращений. Абсолютное большинство обращений рассмотрены с выездом на место, проводятся в обязательном порядке обследования, к каждому обратившемуся гражданину применяется индивидуальный подход. Кроме того,  в текущем полугодии специалисты службы технического контроля и перспективного развития учреждения ввели в практику фотографирование объектов, по которым проводятся обследования. Контроль за подготовкой аргументированных и конкретных ответов заявителям в учреждении ведут: руководители технических структурных подразделений, пресс-секретарь, инженер по работе с обращениями граждан, главный инженер и директор МКУ «УР ЖКК».
      По вопросам, связанным с работой предприятий ЖКХ города регулярно на каналах «РТА Междуреченск» в передаче «Этажи» и ТМ «Квант» - «Вестник ЖКХ» звучат выступления специалистов МКУ «УР ЖКК» по вопросам капитального ремонта жилищного фонда города, о работе управляющих компаний; по вопросам, связанным с  энергосберегающими технологиями, с оплатой за электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды (ОДН), о  возможном решении конкретных проблем, с которыми сталкиваются жители; о перспективах благоустройства конкретных придомовых (дворовых) территорий, о тарифах на жилищные и коммунальные услуги; даются разъяснения по  вопросам, касающимся Жилищного кодекса РФ, показаны сюжеты о работе ресурсоснабжающих и управляющих организаций, даны ответы на вопросы и комментарии специалистов учреждения по  проведению ремонтных работ в жилых помещениях граждан.
       В городских печатных изданиях регулярно публикуются интервью с руководителями МКУ «УР ЖКК», возобновлено издание «ежемесячного вкладыша» МКУ «УР ЖКК» и организаций ЖКХ города в городской газете « Контакт» - «Наш Дом».


«О работе с обращениями граждан в МКУ «УР ЖКК»

 

За 6 месяцев 2012 года в МКУ «УР ЖКК» зарегистрировано 1360 обращений граждан, поступивших из администрации Кемеровской области, администрации города Междуреченска, общественной приемной Губернатора, официального сайта города Междуреченска, а также обращений, принятых от граждан в МУ «УР ЖКК» (количество обращений и тематика приведены в таблице № 1). В сравнении с аналогичным периодом 2011 года в учреждение поступило на 400 обращений граждан больше (за шесть месяцев минувшего года было зафиксировано 960 обращений, а за первое полугодие 2010 года- 640 обращений)- рост на 70 процентов.

Таблица №1

 

Наименование адресата; откуда поступили обращения.

Количество обращений

Тематика

 

Администрация

города Междуреченска

540

Вопрос капремонта жилых домов, отопления, водоснабжения, сноса, проверки отчетов УК и ЭО и.т. д.

 

Официальный сайт

администрации Междуреченского городского округа

119

Ремонт кровель, балконов, о деятельности управляющих организаций, об оплате за теплоснабжение, ОДН, квартплате

 

Обращения в администрацию

МКУ«УР ЖКК»

225

 

Вопросы теплоснабжения, благоустройства, водоснабжения, ремонта квартир, подъездов

 

Администрация Кемеровской области, в т.ч. официальные сайты

20

Об оказании помощи в оплате за ЖКУ, перерасчете, ремонте квартир и т.д.

 

Обращения, поставленные и находящиеся на дополнительном контроле

456

Непринятие мер УК и ЭО по теплоснабжению квартир, о признании домов аварийными (МВК), отсутствие уборки подъездов и дворов и т.д.

 

 

Значительное увеличение количества обращений связано с несколькими причинами и в первую очередь с тем, что большая часть (2/3) обращений, касающаяся деятельности управляющих и эксплуатирующих организаций, их ответственности перед жителями ставится на контроль МКУ «УР ЖКК» (между тем, именно от этих организаций напрямую зависит решение вопросов, поставленных в обращениях и дополнительный контроль должен быть за ними); во- вторых, увеличилось число обращений по вопросам: благоустройства придомовых территорий- с 88 в 2011 году до 190- (+102) в 2012 году, ремонту квартир- с 86 до 127 (+41), водоснабжению- с 24 до 80 (+56), ремонту подъездов- с 21 до 45 (+24), по деятельности ТСЖ- с 10 до 22 (+12), претензии и вопросы по работе управляющих компаний и эксплуатирующих организаций- с 52 в минувшем году до 72- в текущем, также возросло число обращений по ремонту сантехоборудования, ремонту балконов, электропроводки и так далее ( анализ обращений в сравнении с первым полугодием 2011 года представлен в таблице № 2).

При этом, необходимо отметить появление обращений, темы которых ранее не значились: о ремонте внутриквартальных сетей тепло и водоснабжения-6 обращений, о курении в подъездах-3 обращения, по переводу помещений из жилых в нежилые и перепланировках- 39 и 7 соотвественно, по проверке отчетов УК и ЭО- 24 обращения, по возмещению затрат на выполненные за собственный счет ремонтные работы-5 обращений, жалобы на соседей- 4 обращения, по неправильному содержанию общего имущества собственников- 5, жалобы на то, что граждан кто-то преследует- 3 обращения.

 

 

 

 

 

Таблица № 2

п/п

Наименование вида работ

Количество обращений

2011 год

Количество обращений

2012 год

1

ремонт квартир

86

147

2

Ремонт кровли

51

38

3

Ремонт сантехнического оборудования, в т.ч замена отопит. приборов

17

45

4

ремонт подъездов

21

45

5

замена оконных блоков

25

29

6

ремонт балконов

2

25

7

герметизация межпанельных швов

9

13

8

Ремонт домов, в т.ч. по 185-ФЗ

61

30

9

благоустройство

88

199

10

По теплоснабжению

61

68

11

ремонт балконных плит

2

25

12

претензии к работе УК (в том числе, непредоставление отчетов за отчетный период)

52

72

13

по водоснабжению

24

80

14

по деятельности ТСЖ

10

21

15

по ОДН

66

36

16

по тарифам (оплате лифта, ТБО)

26

45

17

Замена эл.проводки, энергоснабжение

6

27

18

разное

328

415

 

ИТОГО:

960

1360

 

Специалистами отдела по работе с обращениями ведется регистрация, учет и контроль за исполнением обращений граждан согласно Федеральному закону от 02.05.2005 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но из-за увеличившейся нагрузки не всегда своевременно осуществляется дополнительный контроль исполнения обращений. Абсолютное большинство обращений рассмотрены с выездом на место, проводятся в обязательном порядке обследования, к каждому обратившемуся гражданину применяется индивидуальный подход. Кроме того, в текущем полугодии специалисты службы технического контроля и перспективного развития учреждения ввели в практику фотографирование объектов, по которым проводятся обследования. Контроль за подготовкой аргументированных и конкретных ответов заявителям в учреждении ведут: руководители технических структурных подразделений, пресс-секретарь, инженер по работе с обращениями граждан, главный инженер и директор МКУ «УР ЖКК».

По вопросам, связанным с работой предприятий ЖКХ города регулярно на каналах «РТА Междуреченск» в передаче «Этажи» и ТМ «Квант» - «Вестник ЖКХ» звучат выступления специалистов МКУ «УР ЖКК» по вопросам капитального ремонта жилищного фонда города, о работе управляющих компаний; по вопросам, связанным с энергосберегающими технологиями, с оплатой за электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды (ОДН), о возможном решении конкретных проблем, с которыми сталкиваются жители; о перспективах благоустройства конкретных придомовых (дворовых) территорий, о тарифах на жилищные и коммунальные услуги; даются разъяснения по вопросам, касающимся Жилищного кодекса РФ, показаны сюжеты о работе ресурсоснабжающих и управляющих организаций, даны ответы на вопросы и комментарии специалистов учреждения по проведению ремонтных работ в жилых помещениях граждан.

В городских печатных изданиях регулярно публикуются интервью с руководителями МКУ «УР ЖКК», возобновлено издание «ежемесячного вкладыша» МКУ «УР ЖКК» и организаций ЖКХ города в городской газете « Контакт» - «Наш Дом».