• Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
  • default color
  • color1 color
  • color2 color
  • color3 color
О работе с обращениями граждан за первое полугодие 2013 года. PDF Печать E-mail

   
   
Общие данные по поступившим обращениям с 2010 по 2013 годы представлены в таблице:

№ п/п     Наименование вида работ Количество обращений
2010 2011 2012 2013
1

Ремонт квартир

 65  86  147  40
2

Ремонт кровли

 20  51  38  75
3 Ремонт сантехнического оборудования  40  17  30  25
4 Ремонт сантехнического оборудования 50  61  30  30
5 Ремонт балконов  7  2  25  8
6 Остекление балконов    5  25  6
7 Замена электропроводки  1  6  27  8
8 Ремонт и установка подъездных козырьков    18    5
9 Замена оконных блоков  35  25  29  20
10 Теплоснабжение  26  61  68  52
11 Ремонт подъездов  8  21  45  15
12 Герметизация межпанельных швов  5  9  13  10
13 Благоустройство  48  88  199  195
14 Деятельность ТСЖ  8  10  21 20 
15 Ремонт (замена) отопительных приборов    30  15  10
16 Водоснабжение  14  24  80  55
17 Претензии к работе УК (в том числе, о неправомерных действиях, непредоставление отчетов о расходовании средств).  11  52  72  40
18 По ОДН    66  36  85
19 Проверка отчетов по управлению МКД      24  36
20 По оплате за ЖКУ  15  17  16  55
21 По подтоплению соседями      4  20
22 Разное  302  328  416  720
  Итого 640 960 1360 1530

    Анализируя обращения граждан следует отметить, что увеличение общего числа обращений связано со следующим:

- не уменьшающимся количеством обращений жителей по вопросам благоустройства;

- увеличением обращений по ОДН (с 36 в 2012 году до 85 - в текущем - +49);

- появлением жалоб на плохое содержание территорий, отсутствие уборки снега в зимний период - зарегистрировано 30 обращений;

- увеличением числа обращений по оплате за ЖКУ - (+39 обращений), при этом следует отметить, что некоторые граждане, такие как В.Т.Дьяченко, обращаются по вопросу оплаты за ЖКУ неоднократно (Варвара Титовна-5 раз!), но ее обращения все равно направляются на рассмотрение в учреждение, отсюда и рост числа повторных жалоб.

     Специалистами учреждения производится регистрация, учет и контроль за исполнением обращений граждан согласно Федерального закона от 02.05.2005 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с обязательным (в 95 % случаях) выездом на место. К сожалению, из-за значительного увеличения числа обращений граждан, большой нагрузки на специалистов, не в должной мере осуществляется дополнительный контроль исполнения обращений, из-за недостаточности средств не представляется возможным приобрести компьютерную программу по контролю за сроками рассмотрения обращений. По причине загруженности специалистов (инженер по работе с обращениями граждан в мае полмесяца находилась на больничном), несвоевременно даны ответы по обращениям О.Г. Сумзиной, поступившим на сайт МГО (на данный момент обращения находятся в работе).
     Учитывая тенденцию к ежегодному увеличению количества обращений - за шесть месяцев 2008 года было зарегистрировано 244 обращения, за аналогичный период в 2009 году - 324, в 2010 году - 640, за первое полугодие 2011 года - 960, в 2012 году - 1360, за шесть месяцев 2013 года - уже 1530, считаем возможным настоятельно предложить рассмотреть вопрос об увеличении штатной численности МКУ «УР ЖКК». Необходимо для работы с дополнительными обращениями граждан и официальным сайтом учреждения ввести единицу для оперативного контроля по обращениям, находящимся на дополнительном контроле и размещения информации о деятельности жилищно -коммунального комплекса города, о необходимости принятия новых тарифов на ЖКУ, о принятых новых законодательных актах и так далее. Это тем более актуально, если учитывать, что ежедневно специалистами отдела по работе с обращениями ведется прием граждан, а пресс- секретарем учреждения заверяется от 3 до 5 доверенностей гражданам (на получение пенсий, ведение дел по оформлению инвалидности, получению посылок, денежных переводов в почтовых отделениях связи).
      Исходя из анализа поступающих обращений граждан необходимо отметить, что все виды ремонтных работ в квартирах и в многоквартирных домах выполняются подрядными МКУ «УР ЖКК» организациями за счет бюджетных средств в соответствии с утвержденным титулом капитального ремонта. К сожалению, по причине недостатка бюджетных средств выполнение работ по части обращений переносится из года в год, что вызывает обвинения в волоките, формальном отношении к гражданам. В текущем году, как и в минувшие годы, так как средства по статье «ремонт муниципальных квартир» использованы большей частью на ремонт жилых помещений, предоставленных под переселение, не представляется возможности произвести в полном объеме требующиеся ремонтные работы в мунициальном жилье.

      Рассмотрение поступающих обращений, в том числе и повторных свидетельствует о том, что многие граждане до настоящего времени не воспринимают изменившиеся реалии, связанные в первую очередь с положениями Жилищного кодекса РФ, а также с тем, что в настоящее время собственникам помещений в МКД за все необходимо платить, требуется вносить свою лепту и собственникам частных домовладений (частного сектора) при прокладке водопроводных сетей и т.д. В связи с этим междуреченцы неоднократно обращаются по одним и тем же вопросам в различные инстанции, в том числе в Администрацию города, Кемеровской области, Администрацию Правительства и Президента России. При этом, ведущие специалисты и руководители учреждения регулярно выступают в печатных и электронных СМИ с разьяснениями, консультациями, отчетами о проводимых работах (газетах «Контакт» и «Знамя шахтера в новом тысячелетии», в передачах местных студий телевидения, в прямом эфире передачи «Гость в студии» ТРК «Квант». Ежемесячно издается вкладыш «Наш Дом» в газете «Контакт», еженедельно выходят передачи городских студий телевидения о работе коммунальной сферы -»Вестник ЖКХ» и «Этажи».свидетельствует о том, что многие граждане до настоящего времени не воспринимают изменившиеся реалии, связанные в первую очередь с положениями Жилищного кодекса РФ, а также с тем, что в настоящее время собственникам помещений в МКД за все необходимо платить, требуется вносить свою лепту и собственникам частных домовладений (частного сектора) при прокладке водопроводных сетей и т.д. В связи с этим междуреченцы неоднократно обращаются по одним и тем же вопросам в различные инстанции, в том числе в Администрацию города, Кемеровской области, Администрацию Правительства и Президента России. При этом, ведущие специалисты и руководители учреждения регулярно выступают в печатных и электронных СМИ с разьяснениями, консультациями, отчетами о проводимых работах (газетах «Контакт» и «Знамя шахтера в новом тысячелетии», в передачах местных студий телевидения, в прямом эфире передачи «Гость в студии» ТРК «Квант». Ежемесячно издается вкладыш «Наш Дом» в газете «Контакт», еженедельно выходят передачи городских студий телевидения о работе коммунальной сферы -»Вестник ЖКХ» и «Этажи».