• Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
  • default color
  • color1 color
  • color2 color
  • color3 color
О работе с обращениями граждан за 2014г. PDF Печать E-mail

     За 12 месяцев 2014 года в МКУ «УР ЖКК» зарегистрировано 2400 обращений граждан, поступивших из администрации Кемеровской области, администрации Междуреченского городского округа, городского Совета народных депутатов, официального сайта администрации Междуреченского городского округа и официальных сайтов: администрации Кемеровской области и «Меня зовут Аман Тулеев», а также обращений, принятых от граждан в МКУ «УР ЖКК (количество обращений и тематика приведены в таблице №1).

 Таблица №1.

Наименование адресата, откуда поступили обращения.

 Количество обращений Тематика 
 Администрация Кемеровской области (в т.ч. официальный сайт, сайт «Меня зовут Аман Тулеев»).  55  Капитальный ремонт домов, квартир, благоустройство дворов...
 Администрация Междуреченского городского округа  1786  Вопрос капремонта жилых домов, отопления, водоснабжения, сноса и.т. д.
 Городской Совет народных депутатов города Междуреченска  10  Ремонт кровель, балконов, о деятельности управляющих организаций, содержании общего имущества
 Официальный сайт администрации Междуреченского
городского округа
 220  Вопросы теплоснабжения, благоустройства, оплаты ОДН, ненадлежащая работа УК и ЭО
 Администрация
МКУ «УР ЖКК»
 Устных и письменных 329, в том числе личный прием-199  Признание домов аварийными, ремонт общего имущества, взаимоотношения с УК

     В сравнении с прошлым – 2013 годом произошло увеличение числа поступивших  обращений на 650.
     
Анализируя содержание обращений граждан (данные представлены в таблице №2)

Таблица №2.

Наименование вида работ

Количество обращений

 2012
год

 2013
год

 2014
год

1

 Ремонт квартир

93

115

60

2

 Ремонт кровли

35

77

52

 Ремонт сантехнического оборудования

39

47

10

 Ремонт домов и общего имущества  собственников

55

117

88

 Ремонт балконных плит

15

25

9

 Остекление балконов

16

2

 Замена электропроводки

2

11

7

 Ремонт и установка подъездных козырьков 

10

14

10

 Установка почтовых ящиков

1

12

2

10 

 Замена оконных блоков

21

29

10

11 

 Теплоснабжение

65

58

57

12 

 Ремонт подъездов

15

34

27

13 

 Ремонт фасада

1

2

14 

 Герметизация межпанельных швов

10

15

12

15 

 Благоустройство

170

240

207

16 

 Обращения жителей домов ТСЖ 

16

27

17

 Ремонт отопительных приборов

8

14

18 

 О работе управляющих организаций

74

98

105

19 

 Водоснабжение

56

95

70

20 

 Проверка отчетов о
 расходовании средств УК и ТСЖ

49

69

25

21 

 Оплата электроэнергии ОДН
 (внутридомовые нужды)

45

99 

51

22 

 Ремонт козырьков, крылец

6

21 

21

23 

 Разное

2466

1715

1519

24 

 Материальная помощь

90

69 

40 

Итого:

3400

3050

2400 

 можно сделать выводы:

     - в сравнении с прошлым годом количество обращений граждан уменьшилось практически по всем вопросам, за исключением жалоб на работу управляющих организаций -+7, а также зарегистрировано равное с прошлым годом количество обращений по ремонту козырьков, крылец;
     - в связи с принятием региональной адресной программы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, опубликованием сроков ремонта МКД практически не поступают заявки о капремонте домов, но появились обращения о проведении их внеочередных обследований с целью изменения сроков участия в программе;
     - по причине отсутствия финансирования программы комплексного благоустройства внутриквартальных и дворовых территорий в текущем году, в обращениях по этому вопросу, как и ряду других, продолжает наблюдаться шантаж органов местного самоуправления (если не сделаете, будем обращаться к Губернатору, Президенту и т.д.), причем, имеют место неоднократные обращения некоторых граждан в адрес высших должностных лиц области и страны с целью дискредитации органа местного самоуправления- это обращения Г.К. Барановской, JI.M. Волковой, Н.Г. Спиридоновой;
     - однако, при этом появился ряд обращений, которые в минувшие годы носили единичный характер -по оплате за жилищно- коммунальные услуги и электроэнергию (36) и перерасчету за ЖКУ (11), которые должны были направляться в другие структуры- в отдел начисления льгот и субсидий УСЗН, МУП «ИРКЦ»; вырубке и омолаживающей обрезке деревьев и зеленых насаждений (19); предоставлению жилья (14)-вопросы находятся в компетенции МКУ «Комитет по жилищным вопросам»; подтоплению квартир соседями (18); уборке от снега дворовых и внутриквартальных территорий (20); ремонту внутридомовых систем канализации (50).
     Снижению количества обращений, на наш взгляд, способствовали следующие факторы: проводимая равзъяснительная работа в средствах массовой информации- выступление руководителей учреждения в программах РТА-Междуреченск («Новости- плюс» и »Этажи», только директор выступал за год 16 раз, кроме этого консультации в виде интервью давали сотрудники), ТМ «Квант» (в «прямом эфире» 5 раз и в выпусках «Нон-Стоп» неоднократно выступал директор, а также специалисты учреждения), многие  вопросы были освещены в выпусках вкладыша «Наш Дом» в городской газете «Контакт»; конкретная помощь жителям, оказанная в ходе личных приемов руководителей (прием ведется еженедельно- 3 раза по понедельникам прием ведет директор, 2 раза- главный инженер), также принимаются и регистрируются обращения междуреченцев, поступающие в любое рабочее время по телефонам руководителей, в рабочем режиме с достаточным наполнением актуальными материалами функционирует официальный сайт МКУ «УР ЖКК».
     Кроме того, для уменьшения количества обращений в учреждении используется такой метод работы, как обращение специалистов в администрацию Междуреченского городского округа с ходатайствами о срочном выполнении ремонтных работ, так в текущем году выполнен ремонт 11 жилых помещений по согласованиям с АМГО на сумму 650 330,0 рублей.
     Специалистами отдела по работе со СМИ и общественностью производится регистрация, учет и контроль за исполнением обращений граждан согласно Федеральному закону от 02.05.2005 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Осуществляется дополнительный контроль исполнения обращений. Особое внимание уделяется качеству рассмотрения обращений граждан, 95 процентов которых рассматриваются с выездом на место, в обязательном порядке проводятся обследования, к каждому обратившемуся гражданину применяется индивидуальный подход. Контроль за подготовкой аргументированных и конкретных ответов заявителям в учреждении ведут руководители структурных подразделений, пресс- секретарь, специалист - инженер по работе с обращениями граждан, главный инженер и директор МКУ «УР ЖКК».