• Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
  • default color
  • color1 color
  • color2 color
  • color3 color
О работе с обращениями граждан за 2015г. PDF Печать E-mail

     За 12 месяцев 2015 года в МКУ «УР ЖКК» зарегистрировано 2790 обращений граждан, поступивших из администрации Кемеровской области, администрации  Междуреченского городского округа, городского Совета народных депутатов, официального сайта администрации  Междуреченского городского округа и официальных сайтов: администрации Кемеровской области и «Меня зовут Аман Тулеев», а также обращений, принятых от граждан в МКУ «УР ЖКК и на сайте учреждения (количество обращений и тематика приведены в таблице №1).

Таблица №1.

Наименование адресата, откуда поступили обращения.

 Количество обращений Тематика 
 Администрация Кемеровской области (в т.ч. официальный сайт, сайт «Меня зовут Аман Тулеев»).  80  Капитальный ремонт домов, квартир, благоустройство дворов...
 Администрация Междуреченского городского округа  2074  Вопрос капремонта жилых домов, отопления, водоснабжения, сноса и.т. д.
 Городской Совет народных депутатов города Междуреченска  15  Ремонт кровель, балконов, о деятельности управляющих организаций, содержании общего имущества
 Официальный сайт администрации Междуреченского
городского округа
 223  Вопросы теплоснабжения, благоустройства, оплаты ОДН, ненадлежащая работа УК и ЭО
 Администрация
МКУ «УР ЖКК»
 Устных и письменных 398, в том числе личный прием-84  Признание домов аварийными, ремонт общего имущества, взаимоотношения с УК

     В сравнении с прошлым – 2014 годом произошло увеличение числа поступивших  обращений на 390.
     
Анализируя содержание обращений граждан (данные представлены в таблице №2)

Таблица №2.

Наименование вида работ

Количество обращений

 2013 год

 2014 год

 2015 год

1

 Ремонт квартир

115

60

50

2

 Ремонт кровли

77

52

82

 Ремонт сантехнического оборудования

47

10

5

 Ремонт домов и общего имущества  собственников

117

88

65

 Ремонт балконных плит

25

9

22

 Остекление балконов

2

1

 Замена электропроводки

11

7

18

 Ремонт и установка подъездных козырьков 

14 

10

13 

 Установка почтовых ящиков

12

2

10 

 Замена оконных блоков

29

10

20 

11 

 Теплоснабжение

58

57

130 

12 

 Ремонт подъездов

34

27

31 

13 

 Ремонт фасада

2

6

14 

 Герметизация межпанельных швов

15

12

25 

15 

 Благоустройство

240

207

264 

16 

 Обращения жителей домов ТСЖ 

27

8

15 

17

 Ремонт отопительных приборов

14

18 

 О работе управляющих организаций

98

105 

110 

19 

 Водоснабжение

95

70 

145 

20 

 Проверка отчетов о расходовании средств
УК и ТСЖ

69

25 

20 

21 

 Оплата электроэнергии ОДН
 (внутридомовые нужды)

99

51 

50 

22 

 Ремонт козырьков, крылец

21

21 

16 

23 

 Разное

1715

1519

1648 

24 

 Материальная помощь

69 

40 

11 

25

 Плата за капремонт МКД

35 

Итого:

3050

2400 

2790 

 можно сделать выводы:

     - в сравнении с прошлыми годами количество обращений граждан увеличилось по вопросам ремонта кровель(+30 к минувшему году), благоустройству (+57 к 2014 году), вопросам теплоснабжения (+73), по водоснабжению, в том числе по прокладке водопроводов в частном секторе (+75 к уровню 2014 года), по герметизации межпанельных швов (+13), что свидетельствует о недостаточной работе в этом направлении управляющих и эксплуатирующих организаций; в связи с проведением выборов главы города в текущем году поступило свыше 50 наказов избирателей;
     - в связи с реализацией региональной адресной программы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, опубликованием сроков ремонта МКД продолжают поступать обращения о проведении внеочередных обследований МКД с целью изменения сроков участия в программе, а в связи с введением платы за капремонт в этом году появились обращения по данному вопросу (35 обращений);
     - по причине недостаточного финансирования благоустройства внутриквартальных и дворовых территорий в текущем году, в обращениях по этому вопросу, как и ряду других, продолжает наблюдаться шантаж органов местного самоуправления (если не сделаете, будем обращаться к Губернатору, Президенту и т.д.), причем, имеют место неоднократные обращения некоторых граждан в адрес высших должностных лиц области и страны с целью дискредитации органа местного самоуправления;
     - также поступил ряд обращений, которые в минувшие годы носили единичный характер и их количество увеличивается -по оплате за жилищно- коммунальные услуги и электроэнергию (64) и перерасчету за ЖКУ (17), которые должны были направляться в другие структуры- в отдел начисления льгот и субсидий УСЗН, МУП «ИРКЦ»; вырубке и омолаживающей обрезке деревьев и зеленых насаждений (57); предоставлению жилья (12)-вопросы находятся в компетенции МКУ «Комитет по жилищным вопросам»; уборке от снега дворовых и внутриквартальных территорий (40); ремонту внутридомовых систем канализации (65).
     Для снижения количества обращений, как и в предыдущие годы, проводится равзъяснительная работа в средствах массовой информации- это выступления руководителей и специалистов учреждения в программах РТА-Междуреченск («Новости- плюс» и »Этажи», ТМ «Квант», многие вопросы были освещены в выпусках вкладыша «Наш Дом» в городской газете «Контакт»; конкретная помощь жителям, оказанная в ходе личных приемов руководителей (прием ведется еженедельно- 2 раза по понедельникам прием ведет директор, 2 раза- главный инженер), также принимаются и регистрируются обращения междуреченцев, поступающие в любое рабочее время по телефонам руководителей, в рабочем режиме с достаточным наполнением актуальными материалами функционирует официальный сайт МКУ «УР ЖКК» (в его адрес поступило в этом году 22 обращения жителей города).
     Специалистами отдела по работе со СМИ и общественностью производится регистрация, учет и контроль за исполнением обращений граждан согласно Федеральному закону от 02.05.2005 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Осуществляется дополнительный контроль исполнения обращений. Особое внимание уделяется качеству рассмотрения обращений граждан, 95 процентов которых рассматриваются с выездом на место, в обязательном порядке проводятся обследования, к каждому обратившемуся гражданину применяется индивидуальный подход. Контроль за подготовкой аргументированных и конкретных ответов заявителям в учреждении ведут руководители структурных подразделений, пресс- секретарь, специалист - инженер по работе с обращениями граждан, главный инженер и директор МКУ «УР ЖКК».