• Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
  • default color
  • color1 color
  • color2 color
  • color3 color
О работе с обращениями граждан в 2011 PDF Печать

            «Управление развития жилищно-коммунального комплекса» в 2011 году.

     За 12 месяцев 2011 года в МУ «УР ЖКК» зарегистрировано 2383 обращения граждан, поступивших из администрации Кемеровской области, администрации города Междуреченска, городского Совета народных депутатов, общественной приемной Губернатора, официального сайта города Междуреченска и официальных сайтов администрации Кемеровской области и Губернатора области «Меня зовут Аман Тулеев», общественной приемной Кузбасского отделения партии «Единая Россия», а также обращений, принятых от граждан в МКУ «УР ЖКК». Таким образом, произошло увеличение общего числа обращений  с 1384 — в 2010 году   на 72 % (в абсолютных цифрах — на 999 обращений).

    Специалистами отдела по работе с обращениями ведется регистрация, учет и контроль за исполнением обращений граждан согласно Федеральному закону от 02.05.2005 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; осуществляется дополнительный контроль исполнения обращений. Особое внимание уделяется качеству рассмотрения обращений граждан. Из 2383 обращений 2291 были рассмотрены с выездом на место, проводятся в обязательном порядке обследования, к каждому обратившемуся гражданину применяется индивидуальный подход. В 2011 году специалистами и руководством учреждения была продолжена такая форма работы с обращениями, как приглашение обратившихся граждан для беседы по  их заявлениям. Контроль за подготовкой аргументированных и конкретных ответов заявителям в учреждении ведут: руководители технических структурных подразделений, пресс-секретарь, инженер по работе с обращениями граждан, главный инженер и директор МКУ «УР ЖКК».

      За двенадцать месяцев  текущего года 2 раза проводился  прямой  эфир  на городском телевизионном канале ТМ  «Квант»   с  участием директора  МКУ «УР ЖКК»       В.В. Кузнецова по вопросам, связанным с работой предприятий ЖКХ города. 24 раза на каналах «РТА Междуреченск» в передаче «Этажи» и ТМ «Квант» - «Вестник ЖКХ» прозвучали выступления специалистов МКУ «УР ЖКК» по вопросам капитального ремонта жилищного фонда города, о работе управляющих компаний; по вопросам, связанным с  энергосберегающими технологиями, с оплатой за электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды (ОДН), о проблемах борьбы со снежными заносами на улицах города и во дворах,  возможном решении конкретных проблем, с которыми сталкиваются жители; о перспективах благоустройства конкретных придомовых (дворовых) территорий, о тарифах на жилищные и коммунальные услуги; были даны разъяснения по  вопросам, касающимся Жилищного кодекса РФ, показаны сюжеты о работе ресурсоснабжающих и управляющих организаций, даны ответы на вопросы и комментарии специалистов учреждения по  проведению ремонтных работ в жилых помещениях граждан, а также освещены многие проблемы жилищно-коммунального хозяйства.

      В городских печатных изданиях регулярно публикуются интервью с руководителями МКУ «УР ЖКК», издается «ежемесячный вкладыш» МКУ «УР ЖКК» и организаций ЖКХ города в городской газете « Контакт» - «Наш Дом» в 2011 году опубликовано 12 номеров, в которых раскрывались темы: о работе котельных;  реализации региональной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов; о создании товариществ собственников жилья и их практической работе; о деятельности управляющих компаний города;  о работе и проблемах в водоснабжении жителей; печатались ответы на вопросы жителей в рубрике «вопрос-ответ».  
Продолжается и использование такой формы работы с жителями, когда при  проведении обследований квартир граждан с выездом на место, при проведении собраний жителей многоквартирных домов, специалистами службы технического контроля МКУ «УР ЖКК» даются разъяснения по применению положений Жилищного кодекса РФ; практикуются выезды специалистов учреждения в отдаленные поселки (Теба, Ортон), где жители получают  консультации по самым различным вопросам: ремонту домов; признанию права пользования жилыми помещениями; регистрации посторонних граждан в домах, находящихся в муниципальной собственности; оформлению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг; о возможности приватизации жилья. Кроме того, проведено 52 личных приема граждан директором и главным инженером МКУ «УР ЖКК».

    К сожалению, из-за финансовых проблем для повышения качества работы с обращениями граждан администрации    МКУ «УР ЖКК» в 2011 году не  представилось возможности приобрести компьютерную программу по контролю за сроками рассмотрения обращений, совместимую с программой, установленной в приемной граждан. Ее установка существенно сократила бы время работы с обработкой документов на стадии их регистрации и сделала бы прозрачным весь процесс прохождения обращения, начиная от «нулевого» цикла до его логического завершения.