• Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
  • default color
  • color1 color
  • color2 color
  • color3 color
НОВОСТИ
О работе с обращениями граждан в 2018 году PDF Печать E-mail
Автор: Марина Жданова   
Понедельник, 14 Января 2019 12:46

За 12 месяцев 2018 года в МКУ «УР ЖКК» зарегистрировано 1700 обращений граждан, поступивших из администрации Кемеровской области, администрации  Междуреченского городского округа, городского Совета народных депутатов, официального сайта администрации  Междуреченского городского округа и официального сайта администрации Кемеровской области, а также обращений, принятых от граждан в МКУ «УР ЖКК и на сайте учреждения (количество обращений и тематика приведены в таблице № 1).

Таблица №1

Наименование адресата, откуда поступили обращения.

Количество обращений

Тематика

Администрация Кемеровской области (в т.ч. на Президента РФ и официальный сайт АКО).

65

Капитальный ремонт домов, квартир, благоустройство дворов

Администрация

Междуреченского городского округа

1 190

Вопрос капремонта жилых домов, отопления, водоснабжения, сноса и.т. д.

Городской Совет народных депутатов города

Междуреченска

10

Ремонт кровель, балконов, о деятельности управляющих организаций, содержании общего имущества

Официальный сайт

администрации  Междуреченского городского округа

210

Вопросы теплоснабжения, благоустройства, оплаты ОДН, ненадлежащая работа УК и ЭО

Администрация МКУ «УР ЖКК»

Устных и письменных 225,

в том числе личный прием-115

Признание домов аварийными, ремонт общего имущества, взаимоотношения с УК

В сравнении с прошлым – 2017 годом произошло уменьшение числа поступивших  обращений на 160.

Анализируя содержание обращений граждан (данные представлены в таблице № 2)

Таблица № 2

№ п/п
Наименование вида работ
Количество обращений
2016 год
2017 год
2018 год
1
Ремонт квартир
50
40
40
2
Ремонт кровли
77
52
82
3
Содержание общего имущества собственников помещений
25
85
65
4
Ремонт балконных плит
10
29
14
5
Вопросы работы систем канализации в МКД
36
25
35
6
Благоустройство
190
130
75
7
Установка пандусов для маломобильных граждан
13
9
6
8
Вопросы перепланировки
70
37
28
9
Теплоснабжение
181
80
94
10
Ремонт подъездов
22
11
5
11
Герметизация межпанельных швов
15
12
25
12
Обращения жителей домов ТСЖ
24
22
15
13
О работе управляющих организаций
90
105
105
14
Водоснабжение
45
40
48
15
Вопросы по ТКО
5-вывоз ТБО
8-вывоз ТБО
40
16
Перенос сроков, ремонт  МКД по ФКР
55
50
35
17
Очистка крыш, дворов от снега
55
50
40
18
Электроснабжение
32
21
36
19
Восстановление благоустройства
30
35
30
20
Установка дорожных знаков инвалидам
7
12
13
21
Разное
1 318
1 007
869
Итого:
2 350
1 860
1 700

можно сделать выводы:

-в сравнении с прошлыми годами количество обращений граждан увеличилось по вопросам: ремонта кровель (+30 к минувшему году),  вопросам теплоснабжения (+14), по водоснабжению, в том числе по прокладке водопроводов в частном секторе (+8 к уровню 2017 года), по герметизации межпанельных швов (+13) и нарушениям работы внутридомовых систем канализации (+10), что свидетельствует о недостаточной работе в этих направлениях  управляющих  организаций;

-в связи с изменениями законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальным отходами за 6 месяцев текущего года зарегистрировано сразу 40 обращений;

- в 2018 году подрядными организациями учреждения выполнен значительный объем работ по валке аварийных деревьев и омолаживающей обрезке зеленых насаждений, что позволило практически ликвидировать обращения  междуреченцев по данным вопросам (произведена валка 235 деревьев и обрезка 121 дерева и кустарника).

При этом ситуация складывается уже в течение нескольких лет так, что некоторые граждане обращаются сразу в адрес нескольких инстанций-к Главе города, его заместителям, на сайт МГО и АКО, в областную администрацию  и так далее. Часть граждан обращается с повторными жалобами, недопонимая реалии настоящего времени - например о том, что средства местного бюджета нельзя направлять на ремонт общего имущества собственников - фасадов, балконных плит и так далее.

Для снижения количества обращений, как и в предыдущие годы, проводится разъяснительная работа в средствах массовой информации - это выступления руководителей и специалистов учреждения в программах РТА-Междуреченск («Новости-плюс», ТМ «Квант», многие вопросы были освещены в выпусках вкладыша «Наш Дом» в городской газете «Контакт»; конкретная помощь жителям, оказанная в ходе личных приемов руководителей (прием ведется еженедельно - по понедельникам ), также принимаются и регистрируются обращения междуреченцев, поступающие в любое рабочее время по телефонам руководителей.

Обновлено Понедельник, 14 Января 2019 13:46
 
Коммунальные платежи в 2019 году повысят в два этапа PDF Печать E-mail
Автор: Марина Жданова   
Пятница, 11 Января 2019 07:40

При двухэтапной системе повышения платежей с 1 января для всех регионов решено установить одинаковый индекс повышения платежей. А с 1 июля регионы смогут поднять тарифы на коммунальные услуги в соответствии с индивидуально установленным индексом.

Самый низкий предельный индекс - 2 процента - установлен для 41 региона (Адыгеи, Республики Башкортостан, Пермского края, Астраханской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Оренбургской областей). Эти территории смогут повысить коммунальные платежи в сумме (1 января и 1 июля) не выше 3,7 процента, что ниже среднего показателя по стране.

Среди регионов, в которых повышение тарифов с 1 июля будет выше среднего: Москва (4,8 процента), Санкт-Петербург (4,5), Дагестан (3,8 процента), Московская (3,5 процента) и Тульская (3,4 процента) области.

"Возможно, январское повышение окажется для многих достаточно чувствительным, потому что именно в это время мы много платим за отопление", - отметила исполнительный директор Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Светлана Разворотнева. И дала советы, как не переплатить за коммунальные услуги.

Первые платежки с новыми суммами кому-то придут в конце января, кому-то в начале февраля. "Тогда можно будет оценить, насколько у вас вырос платеж. И начать разбираться, за что вы платите", - говорит Разворотнева. Она напомнила, что сейчас есть возможность провести энергоэффективные мероприятия и установить приборы, которые будут регулировать поступление тепла в дом. Есть и другие меры, которые позволят сэкономить. "Это лампочки с датчиками движения, энергоэффективные лампы, приборы бытовые класса А", - перечислила она.

Также Разворотнева посоветовала еще раз внимательно изучить платежку, все ли в ней действительно вам необходимо. "Первый пункт - плата за общедомовое имущество и отдельно за домофон. Надо посмотреть на ваш договор управления, сходить в управляющую компанию и добиться, чтобы домофон включили в общедомовое имущество, чтобы вы за него не платили отдельно. У многих из нас стоит радиоточка, но ею зачастую не пользуются. Надо написать заявление и попросить ее отключить", - советует эксперт.

Могут вырасти платежи за вывоз твердых коммунальных отходов. Но, как заверил на "Деловом завтраке" в "Российской газете" министр природных ресурсов и экологии Дмитрий Кобылкин, рост будет незначительным, в общей платежке за коммуналку он составит не более пяти процентов.

Есть регионы, в которых ситуация со сбором платежей идет хорошо. К ним относятся Москва и города-миллионники, так как их власти много внимания уделяют разработке подзаконных актов, адаптации федерального законодательства к местным условиям, рассказывает исполнительный директор Межрегиональной гильдии управляющих компаний Вера Москвина. Совсем другая ситуация в ряде республик Северного Кавказа, где платежи низкие и растут очень медленно. Даже если их повысить, то собрать начисленные суммы будет очень трудно. Поэтому на этих территориях приходится действовать осторожно.

Лидирует по долгам ЖКХ Северо-Кавказский округ, в котором неоплаченные счета есть у каждого пятого потребителя. Среди регионов больше всего неоплаченных счетов у жителей Республик Ингушетия (65,3 процента) и Дагестан 43,2 (процента), свидетельствуют данные РАНХиГС. Цифры шокирующие, но в сравнении с прошлым годом показатели улучшились. А уж если сравнить с 2013 годом, так и вовсе видна четкая положительная динамика. В Ингушетии пять лет назад объем неоплаченных счетов составлял 87 процентов.

Больше среднероссийского доля неплательщиков в регионах Уральского, Дальневосточного (по 5,2 процента) и Сибирского (6 процента) федеральных округов. Но если в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах этот показатель улучшается, то в Уральском округе число неплательщиков растет.

В целом по стране в первом полугодии 2018 года неоплаченными остались 4,7 процента всех счетов. Это лучший показатель за последние семь лет. Самой высокой задолженность за аналогичный период была в 2010 году, когда не оплаченными оставались 9,9 процента всех выставленных счетов.

Обновлено Пятница, 11 Января 2019 07:42
 
В России планируют ввести норму энергопотребления PDF Печать E-mail
Автор: Марина Жданова   
Среда, 03 Октября 2018 15:45

Уже в 2019 году в России по инициативе правительства может быть введена норма потребления электроэнергии. По поручению вице-премьера Дмитрия Козака Минэнерго, Минэкономразвития и ФАС должны до середины января следующего года подготовить проекты нормативных документов по введению соцнорм энергопотребления. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Предполагается, что потолок социальной нормы будет фиксироваться на уровне 300 кВт/ч. Расходование электроэнергии свыше 300 кВт/ч будет оплачиваться по повышенному тарифу, свыше 500 кВт/ч – по «экономически обоснованному».

Отмечается, что норма будет установлена не для каждого конкретного человека, а будет фиксироваться на «точке подключения». По данным экспертов, в среднем расход электроэнергии в России идет 220 кВт/ч, в связи с чем в соцнорму уложатся все.

Градацию тарифов на количество потребляемой электроэнергии в России могут ввести уже с 1 июля 2019 года. Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Козак.

Также член правительства обратил внимание на то, что конкретных решений по данному вопросу еще не принято, инициатива находится в стадии разработки. По мнению Козака, потребление электроэнергии свыше 600 кВт/ч – это уже промышленный потребитель, а в настоящее время они приравнены к обычным потребителям.

 

Обновлено Среда, 03 Октября 2018 15:49
 
Вниманию ТСЖ, ТСН PDF Печать E-mail
Автор: Марина Жданова   
Пятница, 17 Августа 2018 12:51

Уважаемые председатели ТСЖ, ТСН!

Во исполнение требований Ростехнадзора («Правила готовности к отопительному периоду» №103 от 12.03.2013г. п.IV «Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии») по подготовке жилого фонда к отопительному сезону 2017-2018гг., Вам необходимо предоставить в  МКУ «УР ЖКК» в срок до 30.08.18г. паспорта готовности и сопутствующую документацию :

1. Справка об устранении выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок (в случае, если выдавались предписания от РСО).

2. Акты промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок. Образец.

3. Акт выполнения плана ремонтных работ и качество их выполнения. Образец.

4. Акт состояния тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии. Образец.

5. Акт состояния утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов. Образец.

6. Акт состояния трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов. Образец.

7. Акт допуска в эксплуатацию приборов учета, акт наличия и состояния контрольно-измерительных приборов и автоматических регуляторов (при их наличии). Образец.

8. Паспорта тепловых энергоустановок, принципиальные схемы, инструкции для обслуживающего персонала и  соответствие их действительности. Образец.

9. Отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией.

10. Акт на плотность оборудования тепловых пунктов.

11. Акт наличия пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов (при их наличии).

12. Справка теплоснабжающей организации об отсутствии задолженности за поставленную тепловую энергию, теплоноситель. Образец.

13. Справка о наличии собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок. Образец.

14. Акт проведения испытания оборудования теплопотребляющих установок на прочность и плотность. Образец.

15. Список персонала, обученного эксплуатации трубопроводов и тепловых энергоустановок в отопительном периоде (выписка из протокола проверки знаний). Образец.

16. Акт технического состояния (готовности к отопительному сезону), подписанный представителем РСО. Образец.

Бланк паспорта готовности в Word вы можете скачать здесь.

Образец заполнения паспорта готовности здесь.

Обновлено Пятница, 17 Августа 2018 13:36
 
Размер платы за коммунальные услуги с 01.07.2018г. PDF Печать E-mail
Автор: Марина Жданова   
Пятница, 03 Августа 2018 14:45
С 01.07.2018г. изменился размер платы населения за коммунальные услуги. С решением Совета народных депутатов Междуреченского городского округа № от 14 июня 2018 г. № 363 можно ознакомиться здесь
Обновлено Пятница, 17 Августа 2018 13:37
 
Предыдущая                  Следующая
«     1  2  3  4  5  6  7    В конец »