• Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
  • default color
  • color1 color
  • color2 color
  • color3 color

Каждый посетитель нашего сайта сможет влиять на изменения в городском хозяйстве – оценивать управляющие компании, влиять на их рейтинг, писать свои пожелания и отслеживать решение проблем.

Наш сайт является современной и оперативной площадкой для размещения полезной информации. Его структура и содержание направлены на то, чтобы повысить культуру населения в области пользования услугами ЖКХ; сделать доступной для горожан информацию об управляющих компаниях г. Междуреченска, о деятельности различных структур ЖКХ и пр.

Планируется в будущем реализовать возможность узнавать гражданам свою задолженность по коммунальным услугам, а также иметь возможность, не выходя из дома производить оплату за полученные услуги и потребленную воду, тепло и электроэнергию.

Каждый посетитель нашего сайта сможет влиять на изменения в городском хозяйстве – оценивать управляющие компании, влиять на их рейтинг, писать свои пожелания и отслеживать решение проблем.

Наш сайт является современной и оперативной площадкой для размещения полезной информации. Его структура и содержание направлены на то, чтобы повысить культуру населения в области пользования услугами ЖКХ; сделать доступной для горожан информацию об управляющих компаниях г. Междуреченска, о деятельности различных структур ЖКХ и пр.

Что делать, если батареи холодные? PDF Печать
Автор: Марина Жданова   
Понедельник, 19 Октября 2020 09:32

 image1587977542187

Отопительный сезон стартовал, а радиаторы не греют...

 Причины:

    1. Завоздушенность. Чтобы радиаторы стали горячими, нужно удалить воздух из системы. Сделать это можно самостоятельно, если батареи оснащены специальным выпускным клапаном,  либо обратиться в Управляющую компанию.

     2. Неправильное подключение элементов системы отопления. Самой грубой ошибкой  считается соединение радиаторов с трубами, при котором подача  воды осуществляется снизу. В этом случае секции нагреваются неравномерно, и часть остается холодной.

    3. Большое количество секций также может способствовать неравномерному прогреванию т.к.  циркуляция теплоносителя затруднена.

    4. Засор системы обогрева. Устранить его можно при помощи специального оборудования. Забиться может даже новый радиатор или недавно отремонтированный.

    5. Перекрыт стояк. Случается, что после проведения ремонта системы отопления в какой-либо из квартир, специалисты забывают снова включить стояк в нормальный режим работы.  Еще один случай, когда собственники одной из квартир посчитав, что им жарко, перекрывают прибор отопления в своей квартире и забывают открыть перемычку для того, чтобы стояк продолжал функционировать в обычном режиме.

            Стандарты тепловых показателей для жилых помещений.

      Законодательно установлены стандарты тепловых показателей для жилых помещений. Температура воздуха в жилом помещении должна быть  не ниже +20°С (в угловых комнатах +22°С) при этом допускается превышение не более чем на 4°С, допустимое снижение в дневное время не допускается, в ночное время суток не более, чем на 3°С.

 Куда обращаться.

      В случае не предоставления коммунальных услуг или предоставления этих услуг, но ненадлежащего качества  потребитель, обязан уведомить об этом исполнителя, которым выступает управляющая (эксплуатирующая) организация, и с которой у собственников помещений многоквартирного дома заключены договоры управления либо эксплуатации общего имущества. Сообщение в управляющую (эксплуатирующую) организацию может быть сделано, как в письменной форме, так и устно (диспетчеру). При этом в управляющей организации  Вам должны сообщить сведения о лице, принявшем заявку (Ф.И.О), регистрационный номер заявки и время ее приема, согласовать точное время и дату проверки факта не предоставления коммунальной услуги либо предоставления услуги ненадлежащего качества.   По результатам проверки составляется акт, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Данный акт является  основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу.

                                           Телефоны «горячей линии» по отоплению:

Организация

Номер телефона

диспетчерской службы

МКУ «ЕДДС»

8 (38475) 6-51-12 или 112

МУП «МУК»

8 (38475) 4-77-17

АО «ЖилСервис-Междуреченск»

8(38475) 4-77-89, 115,          8-923-505-01-15

ООО «Аффикс»

8 (38475) 3-00-30

ООО УК «Бель-Су»

8 (38475) 3-03-37

ООО УК «Конфиденция»

8 (38475)  4-77-47

ООО «Меркурий-М»

8 (38475)  4-77-47

ООО «Феникс»

8 (38475) 4-77-47

ООО УК «Наш Дом»

8 (38475) 4-53-10

ООО УК «УЖК»

8 (38475) 4-53-10

ООО «УК Стройсервис»

8 (38475) 3-43-33

8-906-986-86-29

ООО «УК Техник»

8 (38475) 2-97-11,

8 (38475)165-00

ООО «Глория»

8 (38475)  4-77-47

ООО УК «Междуречье»

8 (38475) 3-03-37

ООО УК «Бель-Су»

8 (38475) 3-03-37

ООО УК «Прайм»

8-905-066-94-35

ООО УК «Эталон-Дом»

8 (38475) 2-56-26

ООО «Авто-Комплекс»

8 (38475) 4-77-47

ООО УК «АРБАТ»

8 (38475) 2-00-12,              8-906-983-58-12

       Если в Управляющей компании ваши жалобы на холодные батареи игнорируют, обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию, которая обязана следить за качеством предоставления коммунальных услуг по тел. 8 (38475) 2-01-67.

  Перерасчет.

      Перерасчет за оказанные некачественно коммунальные услуги производятся только при соблюдении всех требований законодательства. В первую очередь жителям следует  обратиться к поставщику коммунальной услуги -  в ресурсоснабжающую организацию и УК - устно или письменно (образец заявления на сайте ГЖИ КО). Сотрудники обязаны провести обследование жилого помещения и произвести температурные замеры. Результаты заносятся в акт. Вместе с актом собственнику необходимо заполнить заявление с требованием о перерасчете за некачественно оказанную услугу.

 

 

 

 
Информация ЦБ РФ PDF Печать
Автор: Марина Жданова   
Вторник, 07 Июля 2020 08:39

1234567

 
Внимание! PDF Печать
Автор: Марина Жданова   
Вторник, 14 Апреля 2020 11:22

2020

 
Антитеррористическая безопасность PDF Печать
Автор: Марина Жданова   
Четверг, 30 Января 2020 15:41

111223

 
Формирование комфортной городской среды PDF Печать
Автор: Марина Жданова   
Пятница, 04 Мая 2018 14:26

Формирование комфортной городской среды

В 2017 году по поручению Президента России Владимира Путина стартовал приоритетный проект “Формирование комфортной городской среды” по благоустройству городских дворов и общественных зон.

Основная цель проекта - создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории России путем реализации ежегодно (в период с 2017 по 2020 годы) комплекса первоочередных мероприятий по формированию современной комфортной городской среды в регионах России.

Предполагается, что основная часть всего бюджета программы будет выделена из федеральной казны, оставшуюся часть расходов покроют сами регионы.

В документе также распределяются приоритеты внутри городов. В частности, предусматривается, что две трети выделенных субсидий должны быть направлены на развитие дворовых территорий, и лишь одна треть – на парки, скверы, пешеходные зоны и т. д. Это, несомненно, добрый знак. Наши дворы уже давно должны уйти от привычной схемы «детские качели плюс столик для домино», и это в лучшем случае, и стать местом, где жители, особенно маломобильные, могут качественно проводить время, заботясь о своем здоровье, общаясь друг с другом и т.д.

Еще одна особенность программы – высокий уровень вовлеченности городских жителей в процесс выбора проектов. Для того чтобы получить субсидию, претенденты должны будут предоставить отчеты о проведенных собраниях горожан, о работе общественных комиссий, в ходе которых определялись основные направления деятельности по формированию общественных пространств. Кто, если не жители, знают о нуждах местных подростков, любителей животных, пожилых людей? Открытый диалог между градостроителями и обществом – это перспективный способ выделения приоритетов в программах по развитию городской среды.

Более того, таким образом создается полезный прецедент участия жителей в решении проблем коммунального обустройства, что в дальнейшем может вылиться в плодотворную дискуссию о способах решения накопившихся проблем ЖКХ, безопасности, досуга молодежи и т.д.

Чтобы заявить свой двор в проекте, жителям необходимо провести общее собрание собственников, на котором определиться с перечнем необходимых работ по благоустройству (установка лавочек, урн, детских и спортивных комплексов, организация освещения, озеленения, парковки, ремонт внутридворовых проездов и т.д.). Далее оформить протокол собрания, сформировать заявку на участие в проекте и передать в администрацию своего города.

На основании всех собранных заявок формируется муниципальная программа. Кроме того, каждый житель имеет право предложить свой проект благоустройства одной из общественных зон. Выбранные варианты и предложения по их преобразованию будут обсуждаться на общественных слушаниях.

На этом участие жителей не заканчивается – они имеют право контролировать выполнение и качество работ на каждом этапе. Однако при этом и сами должны внести свой вклад в общее дело: выходить в свой двор на субботники, помогать подрядчику в формате соучастия, беречь новое оборудование, поддерживать чистоту и прикладывать все усилия, чтобы развивать свой двор и дальше.

С постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.03.2021г. № 95 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Формирование современной городской среды Кузбасса на 2018-2020 годы" можно ознакомиться здесь

 
Еще статьи...
Предыдущая                  Следующая
« В начало    1  2  3    В конец »


Страница 2 из 3

Портал Госуслуг

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Авторизация