• Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
  • default color
  • color1 color
  • color2 color
  • color3 color
НОВОСТИ
Смена УК PDF Печать
Автор: Марина Жданова   
Четверг, 28 Марта 2019 07:12

 

                           Как поменять УК

            Почему жильцы меняют УК

 Управляющая организация занимается санитарным содержанием мест общего пользования и придомовой территории МКД, создает безопасные условия проживания, обеспечивает потребителей водой, электричеством, обслуживает инженерные коммуникации, отстаивает права собственников жилья и так далее.

  Если организация плохо справляется со своими обязанностями, её можно сменить.

  В законодательстве не указывается, как часто можно менять управляющую компанию. Главное, чтобы при этом соблюдалась установленная процедура.

      Причины смены управляющей компании:

1.      Желание жильцов дома.

2.      Отсутствие лицензии у  организации.

3.      Ненадлежащее содержание общего имущества: невыполнение ремонта, несвоевременное устранение поломок и так далее.

4.      Отсутствие реакции на заявки и жалобы жильцов дома.

5.      Сокрытие данных о ее деятельности.

Жильцы заинтересованы в комфортных условиях проживания, поэтому они вправе инициировать смену УК.

 Порядок смены управляющей компании многоквартирного дома выглядит следующим образом:

     1.      Подготовка повестки собрания. В неё следует включить вопросы:

·         о проведении встречи в форме очно-заочного голосования;

·         о расторжении действующего договора и выборе способа управления;

·         о сроках передачи технической документации и так далее.

2.      Уведомление собственников. Согласно ЖК РФ, уведомление отправляется заказным письмом или вручается лично под роспись не менее чем за 10 дней до даты проведения собрания.

  Если ранее был утвержден другой способ информирования, можно использовать его.

  Проведение очной части собрания в очно-заочной форме. Заочная часть проводится путем посещения собственников, которые не были на собрании.

  Составление протокола собрания в соответствии с Приказом Минстроя РФ от 28 января 2019 г. N 44/пр «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ ОБЩИХ СОБРАНИЙ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ПОРЯДКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДЛИННИКОВ РЕШЕНИЙ И ПРОТОКОЛОВ ОБЩИХ СОБРАНИЙ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ НАДЗОР»

     Собственникам МКД нужно сообщить результаты встречи не позднее чем через 10 дней после завершения собрания.

     В течение 10 дней копию протокола мероприятия следует отправить в действующую управляющую организацию.

     Уведомление старой организации о ее смене

     По принятии жильцами окончательного решения лицо, уполномоченное собственниками квартир, должно в пятидневный срок направить в прежнюю управляющую организацию уведомление о расторжении договора с ней.

     Кроме того, любое расторжение договоров управления должно быть обязательно зафиксировано в органах государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.

     В сообщении следует указать также название новой управляющей организации, её адрес.

      Подписание соглашения с новой компанией

     В случае, если сменилась управляющая компания, нужно составить договор об управлении с другой организацией. Этот документ должен отвечать требованиям ст. 162 ЖК РФ.    Собственникам стоит детально проанализировать его пункты. При необходимости можно даже обратиться за помощью к юристу.

      Если какие-то положения не устраивают жильцов, формируется протокол разногласий для передачи УК. Цель этого мероприятия – составить договор, удовлетворяющий обе стороны.

     Собственникам жилья нужно смело предъявлять требования к УК, ведь именно они платят за её услуги. Следовательно, они вправе ожидать, что организация будет работать добросовестно. Спорные пункты можно согласовать на общем собрании.

  Текст договора составляется в нескольких экземплярах, чтобы каждый собственник мог с ним ознакомиться и подписать документ.

 

 
Изменилась плата граждан за коммунальные услуги PDF Печать
Автор: Марина Жданова   
Среда, 06 Февраля 2019 15:12

С 01.01.2019 г. в России произошло увеличение налога на добавленную стоимость с 18% до 20%. В связи с этим увеличилась плата граждан за коммунальные услуги. Ознакомиться с решением Совета народных депутатов Междуреченского городского округа от 31.01.2019 г. № 35 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Междуреченского городского округа от 014.06.2018. № 363 "О приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с установленным предельным индексом изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" Вы можете здесь

 
О работе с обращениями граждан в 2018 году PDF Печать
Автор: Марина Жданова   
Понедельник, 14 Января 2019 12:46

За 12 месяцев 2018 года в МКУ «УР ЖКК» зарегистрировано 1700 обращений граждан, поступивших из администрации Кемеровской области, администрации  Междуреченского городского округа, городского Совета народных депутатов, официального сайта администрации  Междуреченского городского округа и официального сайта администрации Кемеровской области, а также обращений, принятых от граждан в МКУ «УР ЖКК и на сайте учреждения (количество обращений и тематика приведены в таблице № 1).

Таблица №1

Наименование адресата, откуда поступили обращения.

Количество обращений

Тематика

Администрация Кемеровской области (в т.ч. на Президента РФ и официальный сайт АКО).

65

Капитальный ремонт домов, квартир, благоустройство дворов

Администрация

Междуреченского городского округа

1 190

Вопрос капремонта жилых домов, отопления, водоснабжения, сноса и.т. д.

Городской Совет народных депутатов города

Междуреченска

10

Ремонт кровель, балконов, о деятельности управляющих организаций, содержании общего имущества

Официальный сайт

администрации  Междуреченского городского округа

210

Вопросы теплоснабжения, благоустройства, оплаты ОДН, ненадлежащая работа УК и ЭО

Администрация МКУ «УР ЖКК»

Устных и письменных 225,

в том числе личный прием-115

Признание домов аварийными, ремонт общего имущества, взаимоотношения с УК

В сравнении с прошлым – 2017 годом произошло уменьшение числа поступивших  обращений на 160.

Анализируя содержание обращений граждан (данные представлены в таблице № 2)

Таблица № 2

№ п/п
Наименование вида работ
Количество обращений
2016 год
2017 год
2018 год
1
Ремонт квартир
50
40
40
2
Ремонт кровли
77
52
82
3
Содержание общего имущества собственников помещений
25
85
65
4
Ремонт балконных плит
10
29
14
5
Вопросы работы систем канализации в МКД
36
25
35
6
Благоустройство
190
130
75
7
Установка пандусов для маломобильных граждан
13
9
6
8
Вопросы перепланировки
70
37
28
9
Теплоснабжение
181
80
94
10
Ремонт подъездов
22
11
5
11
Герметизация межпанельных швов
15
12
25
12
Обращения жителей домов ТСЖ
24
22
15
13
О работе управляющих организаций
90
105
105
14
Водоснабжение
45
40
48
15
Вопросы по ТКО
5-вывоз ТБО
8-вывоз ТБО
40
16
Перенос сроков, ремонт  МКД по ФКР
55
50
35
17
Очистка крыш, дворов от снега
55
50
40
18
Электроснабжение
32
21
36
19
Восстановление благоустройства
30
35
30
20
Установка дорожных знаков инвалидам
7
12
13
21
Разное
1 318
1 007
869
Итого:
2 350
1 860
1 700

можно сделать выводы:

-в сравнении с прошлыми годами количество обращений граждан увеличилось по вопросам: ремонта кровель (+30 к минувшему году),  вопросам теплоснабжения (+14), по водоснабжению, в том числе по прокладке водопроводов в частном секторе (+8 к уровню 2017 года), по герметизации межпанельных швов (+13) и нарушениям работы внутридомовых систем канализации (+10), что свидетельствует о недостаточной работе в этих направлениях  управляющих  организаций;

-в связи с изменениями законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальным отходами за 6 месяцев текущего года зарегистрировано сразу 40 обращений;

- в 2018 году подрядными организациями учреждения выполнен значительный объем работ по валке аварийных деревьев и омолаживающей обрезке зеленых насаждений, что позволило практически ликвидировать обращения  междуреченцев по данным вопросам (произведена валка 235 деревьев и обрезка 121 дерева и кустарника).

При этом ситуация складывается уже в течение нескольких лет так, что некоторые граждане обращаются сразу в адрес нескольких инстанций-к Главе города, его заместителям, на сайт МГО и АКО, в областную администрацию  и так далее. Часть граждан обращается с повторными жалобами, недопонимая реалии настоящего времени - например о том, что средства местного бюджета нельзя направлять на ремонт общего имущества собственников - фасадов, балконных плит и так далее.

Для снижения количества обращений, как и в предыдущие годы, проводится разъяснительная работа в средствах массовой информации - это выступления руководителей и специалистов учреждения в программах РТА-Междуреченск («Новости-плюс», ТМ «Квант», многие вопросы были освещены в выпусках вкладыша «Наш Дом» в городской газете «Контакт»; конкретная помощь жителям, оказанная в ходе личных приемов руководителей (прием ведется еженедельно - по понедельникам ), также принимаются и регистрируются обращения междуреченцев, поступающие в любое рабочее время по телефонам руководителей.

 
В России планируют ввести норму энергопотребления PDF Печать
Автор: Марина Жданова   
Среда, 03 Октября 2018 15:45

Уже в 2019 году в России по инициативе правительства может быть введена норма потребления электроэнергии. По поручению вице-премьера Дмитрия Козака Минэнерго, Минэкономразвития и ФАС должны до середины января следующего года подготовить проекты нормативных документов по введению соцнорм энергопотребления. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Предполагается, что потолок социальной нормы будет фиксироваться на уровне 300 кВт/ч. Расходование электроэнергии свыше 300 кВт/ч будет оплачиваться по повышенному тарифу, свыше 500 кВт/ч – по «экономически обоснованному».

Отмечается, что норма будет установлена не для каждого конкретного человека, а будет фиксироваться на «точке подключения». По данным экспертов, в среднем расход электроэнергии в России идет 220 кВт/ч, в связи с чем в соцнорму уложатся все.

Градацию тарифов на количество потребляемой электроэнергии в России могут ввести уже с 1 июля 2019 года. Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Козак.

Также член правительства обратил внимание на то, что конкретных решений по данному вопросу еще не принято, инициатива находится в стадии разработки. По мнению Козака, потребление электроэнергии свыше 600 кВт/ч – это уже промышленный потребитель, а в настоящее время они приравнены к обычным потребителям.

 

 
Вниманию ТСЖ, ТСН PDF Печать
Автор: Марина Жданова   
Пятница, 17 Августа 2018 12:51

Уважаемые председатели ТСЖ, ТСН!

Во исполнение требований Ростехнадзора («Правила готовности к отопительному периоду» №103 от 12.03.2013г. п.IV «Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии») по подготовке жилого фонда к отопительному сезону 2017-2018гг., Вам необходимо предоставить в МКУ «УР ЖКК» в срок до 30.08.18г. паспорта готовности и сопутствующую документацию:

1. Справка об устранении выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок (в случае, если выдавались предписания от РСО) .

2. Акты промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок. Образец.

3. Акт выполнения плана ремонтных работ и качество их выполнения. Образец.

4. Акт состояния тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии. Образец.

5. Акт состояния утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов. Образец.

6. Акт состояния трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов. Образец.

7. Акт допуска в эксплуатацию приборов учета, акт наличия и состояния контрольно-измерительных приборов и автоматических регуляторов (при их наличии). Образец.

8. Паспорта тепловых энергоустановок, принципиальные схемы, инструкции для обслуживающего персонала и соответствие их действительности. Образец.

9. Отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией.

10. Акт на плотность оборудования тепловых пунктов.

11. Акт наличия пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов (при их наличии).

12. Справка теплоснабжающей организации об отсутствии задолженности за поставленную тепловую энергию, теплоноситель. Образец.

13. Справка о наличии собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок. Образец.

14. Акт проведения испытания оборудования теплопотребляющих установок на прочность и плотность. Образец.

15. Список персонала, обученного эксплуатации трубопроводов и тепловых энергоустановок (удостоверение) в отопительном периоде (выписка из протокола проверки знаний). Образец.

16. Акт технического состояния (готовности к отопительному сезону), подписанный представителем РСО. Образец.

Образец заполнения паспорта готовности здесь.

 
Предыдущая                  Следующая
« В начало    1  2  3  4  5  6  7    В конец »


Страница 2 из 7